Сегодня в мире электронного бизнеса изменение содержания практически связано с денежными средствами получаемыми от проектов. Если предприятие не будет обновлять информацию о своей продукции, то она не будет доступна для ожидающих ее клиентов в интернете. Если компания хочет увеличить поток информации без вложения большого количества денег и с наименьшими проблемами при управлении содержимым сайта, тогда выбирают путь на автоматизацию процессов сбора и доставки информации. Любая компания или организация будет нуждаться в Системе Управления Контентом если имеются хотя бы 4 из минимальных требований которые перечисленны ниже.
# Большая организащия в которой веб публикации размещаются в удаленных друг от друга местах и для коммуникации содержимого между несколькими различными подразделениями требуется много времени.
# Веб сайт компании большой и часто обновляется содержимое или структура
# Персонал выполняет действия находясь в on-line
# Очень часто содержимое интегрируется между веб сайтом и розничными выпусками, через торговые центры, email-письма или другие каналы
# Строгое требования по управлению спецификациями из центра для поддержки клиентов
# Компании которые имеют клиентов, вносящих пожертвования на сайте
# Индивидуал, который имеет знания для поддержки целого сайта (и другие кто имеет знания больше чем в собственном разделе) также это требуется для изменений сайта когда невозможно сделать именения без помощи специалиста.
Если организации/компании потребуется Система Управления Контентом, то перед тем как выбрать одну из них организация должна также оценить стоимость вопросов если не будет применятся CMS. Эти вопрос будут следущими:
* Насколько цена соответстует с вашим сосодержимым которое находится на вашем сайте или с вашей первичной системой хранения?
* Чем вы рискуете если содержимое сайта не является точным?
* Как застраховаться от таких случаев?
* Как вы находите и заменяете неточные данные содержимого сайта когда ваш вебмастер отсутствует ?
Источник: http://myjoomla.ru/
|